Нагружатель сцепного устройства ТО 001-001-2012ПЦ

- В наличии
- Код: ТО 001-001-2012ПЦ
2 500 руб.
- +375 (29) 805-55-57Алексей (менеджер)
- +375 (33) 670-81-29Геннадий (менеджер)
Описание
Нагружатель сцепного устройства арт. ТО 001-001-2012 предназначен для создания усилия на сцепной головке автомобильных одноосных и двухосных прицепов с инерционным тормозом при проверке тормозных свойств прицепа на роликовом тормозном стенде. Нагружатель используется совместно с измерителем давления, входящим в комплектацию тормозного стенда или с прибором для контроля давления сжатого воздуха и герметичности в пневматическом и пневмогидравлическом тормозном приводе входящим в состав обязательного оборудования каждой станции технического осмотра.
Документы, устанавливающие требования к наличию Нагружателя сцепного устройства при проверке тормозных свойств прицепов с инерционным тормозом:
- Технический Регламент Таможенного Союза «О безопасности колесных транспортных средств» ТО ТР 018/11;
- Государственный стандарт Республики Беларусь СТБ 1641-2006 «Транспорт дорожный. Требования к техническому состоянию по условиям безопасности движения. Методы проверки»;
Технические характеристики нагружателя сцепного устройства ТО 001-001-2012ПЦ :
Создаваемое усилие на сцепной головке - 0...3700 Н
Рабочее давление воздуха - 0...7 кгс/см2
Масса - 13 кг
Температурный интервал - от -200С до +400С
Коплект поставки:
нагружатель сцепного устройства - 1 шт
руководство по эксплуатации - 1 шт
стяжные ремни - 1 шт.
Решением Государственного комитета по стандартизации Республики Беларусь №69 от 30.08.2023 года, на основании экспертного заключения метрологической экспертизы республиканского унитарного предприятия «Белорусский государственный институт метрологии» №24 от 17.08.2023 года, «Нагружатель сцепного устройства арт. ТО 001-001-2012», производства ИП Тихомиров С.А., НЕ может быть отнесен к средствам измерений.
Назначение и принцип работы инерционного тормоза
При торможении автомобиля-тягача на дороге прицеп по инерции накатывается на него с силой, пропорциональной замедлению. Эта сила прижимает сцепную головку и передает усилие через механическую или гидравлическую систему на тормозные механизмы колес прицепа. Тем самым уменьшается вероятность заноса прицепа относительно тягача, увеличивается эффективность торможения и сохраняется устойчивость автопоезда на дороге.
При проверках на тормозных стендах прицепов каких-либо ускорений автомобиля-тягача нет, перемещения сцепной головки, и приведения в действие инерционного
тормоза не происходит. Чтобы сделать возможной оценку эффективности тормозных механизмов прицепа необходимо искусственно создать на сцепной головке усилие подобно тому, которое формируется на дороге, т.е. привести в действие тормозные механизмы прицепа. Это и является задачей нагружателя.
Характеристики
| Пользовательские характеристики | |
|---|---|
| Гарантия | Да |
| Консультация | Бесплатно |
| Продавец | Унитарное предприятие "Гамматест" |
Информация для заказа
- Цена: 2 500 руб.


